Лис. "Голоса"
Уже несколько лет, как в Брянске сложилась очень забавная ситуация. Вся музыкальная жизнь города разделилась на три основных социальных направления. Первое, и самое широко представленное, - отчаянные рокеры, панки и прочая экстремальщина. Услышать их можно только на сейшенах, поскольку ни денег, ни аппаратуры для записи у них нет и по определению быть не может. Второе - барды, бородатые меланхолики с когда настроенными, когда не очень, гитарами. Живут от КСП до КСП. В остальное время незаметны.
Теперь же Лис постарел. Это не есть плохо и не есть хорошо. Это физиология, и против нее не попрешь. К тому же
Лису есть куда обернуться и есть что вспомнить и осмыслить, чем он и
занимается уже два альбома подряд. И это, опять же, естественно. А если и кочуют из песни в песню одни и те же образы, фразы и настроения, так воровать у себя -
не грех. Это вполне нормально. Зато на "Голосах" к общим пушкинским ощущениям
невозвратимости прошедших прекрасных дней добавилась еще и тревожное состояние ожидания от жизни очередной "подлянки", и полное отсутствие сил с этим
бороться. "А все, что осталось, так это усталость.
А может, вообще ничего не осталось..." Временами при прослушивании
альбома становится по-настоящему страшно. Уж что-что, а играть ощущениями слушателя Лис умел всегда. Зато уж что у Лаленкова растет с каждой новой работой, так это качество аранжировок и записи. Профессионализм - просто
Все песни на брянском уровне вполне могут считаться хитами. Но, на мой взгляд, особенно выделяются две вещи: "Ля-ля-ля+Жу-жу-жу" и "Новая сказка". На вкус и цвет товарища нет. Иным слушателям наверняка придутся по душе и другие композиции.
Умилялся |
Лисья нора Немного о Лисе Лисьи песни Лисьи гастроли Лисья пресса Лисье фото Лисье видео Лисья гостевая Лисья почта