Сергей и Лена Лаленковы, то есть Лис и его жена, - это ЛИС ЛЕНА ЛЮБОВЬ+МУЗЫКА
"Еще один шаг" или "большая проба" О музыке — Лично для себя ты как оцениваешь этот успех? Это ЧТО-ТО или просто еще один шаг? — Вот правильно. Еще один шаг. Этот первый альбом - веха для того, чтобы двигаться дальше. На этом альбоме мы с Леной как единая команда учились работать на оборудовании, учились находить людей, работать как продюсеры. Дальше, я думаю, будет легче. С кем-то это должно было произойти. Так уж получилось, что я среди музыкантов кассету выпустил первый. Вот сейчас, я уверен, начнут другие музыканты записывать. — А не проще было бы махнуть в Москву и поискать счастья у Стаса Намина, Бари Алибасова, у Бори Зосимова, Аллы Пугачевой? — Этих людей надо найти сначала. Я же не могу выйти на Красную площадь и закричать: "Бари Алибасов, забери меня отсюда!" Ну вот сейчас с Кутиковым что-то должно решиться: может быть, он посоветует, к кому обратиться, если сам не возьмется. А путь к Борису Зосимову... Я уже старый для таких экспериментов. — И какая у тебя тогда программа-минимум, программа-максимум? На что будет работать твоя студия? —
У меня одна программа - стать профессиональным музыкантом, то есть
зарабатывать своей профессией себе на жизнь, - это реально. А программа-максимум - пробиваться не через
акул шоу-бизнеса, а по-другому. Буланова, Кай Метов без всяких акул просто забомбили
рынок своими кассетами, и слушатель нашел их... — Лис, человек в своем творчестве имеет свойство от чего-то уходить, к чему-то двигаться. Расставаться со старыми темами, жанрами, стилями, слушателями, приходить к другим. Куда ты движешься? — Я, скажем, ниоткуда не уходил и никуда не приходил. Я делал на протяжении десяти лет одно и тоже дело. Все это просто принимает разные окраски в зависимости от технических и человеческих возможностей. Для меня главное - это все-таки текст. Я всегда считал, что песня должна иметь какую-то смысловую нагрузку. Потом этот текст надо просто хорошо подать, сыграть, в красивую обложку завернуть... О любви — Один твой недоброжелатель заметил: "Лис такой в Брянске, может, и не один, только не у каждого Лиса такая Лена"... — Замечательно. — Так вот расскажи народу, откуда такие Лены берутся? — Выращивать надо, буквально с малолетства. А Ленку я нашел в подвале. — ??? — В подвале, в подвале. В фотоклубе. Три года назад там был самодеятельный театр. Туда многие заходили... — У тебя же была репутация сердцееда! В рок-н-ролльных кругах ходили слухи, что десятки девичьих сердец буквально хрустят у тебя под ногами. Ты совращаешь и бросаешь, а девы вены себе режут...Какое чудо случилось, что ты вот уже более трех лет верен одной женщине, жене? — Ты делаешь для меня открытие насчет брошенных девушек. Никогда никого не совращал абсолютно. Не ставил такой задачи вообще никогда. Те, с кем я встречался, хотели со мной познакомиться сами. И все остальное, отсюда вытекающее, происходило как само собой разумеющееся. И никогда я не говорил: "Все, уходи, я не люблю тебя больше!" — Нет, ну как это происходило: ты просто уступал или сам влюблялся? — Нет, я не влюбчивый человек, абсолютно. Но я тебе хочу одно сказать: я никогда никого не бросал. Все бросали меня. А то чудо, которое в связи с Ленкой произошло, оно вот какое - Ленка почему-то никак бросить меня не может. А вообще-то, что у меня жена и я ей верен, я считаю, это нормально. — Насколько велика вообще роль жены в твоем творчестве? Сколько процентов? — 50 на 50. Реплика Лены: "Ну это он загнул - 50 на 50. Процентов 30, не больше!" —
Мы с ней работаем как одна команда. И это даже намного лучше, чем команда из двух каких-то
других людей, а не мужа и жены. Мы очень четко понимаем, что от работоспособности ее и моей зависит, будем мы сегодня ужинать или терпеть до завтра... Лена: "Ну что говоришь? Ты скажи лучше, что ты будешь добиваться, будешь песни сочинять. Все нормально будет! Ведь он не такой!.. Он я не знаю что сделает!" — Ну, правильно, я не такой, если бы я был такой, я бы сейчас лег на диван и бился головой об стенку! Я же работаю...
СЕРГЕЯ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ТВОРИТЬ" О любви — Лена, я начну с нескромного вопроса, но не только мне интересно: как и на что вы, такие рок-н-ролльные (читай - безденежные), умудрились купить музыкальную студию? — Чтобы купить студию, мы продали наше жилье. Мы с моей мамой поменяли нашу квартиру на однокомнатную с доплатой. Мама пошла в однокомнатную, а мы с Лисом стали снимать квартиру. — Слушай, но остаться без жилья - это же безумство! — И мама говорила: "Это безумство. А вдруг вы разведетесь, как же ты будешь без квартиры?" — А, действительно, вдруг вы разведетесь? — Историческую фразу Чинарика вспомнила: "Лена, не думай об этом никогда. Такие браки, как у вас, заключаются на небесах". Нет, я серьезно связала жизнь с этим человеком. — Может быть, вы и не ссоритесь даже? — Очень часто ссоримся. Практически каждый день. И только по творческим или деловым вопросам. И мне тогда кажется, что мы с ним не муж и жена, а просто деловые партнеры... — Лен, в твоем возрасте многие еще студенты, почти все сидят на шее у родителей, влюбляются и перевлюбляются, ну, в общем, не взрослая еще такая жизнь. А ты чувствуешь, что ты уже в эту взрослую жизнь вступила? — О, я очень хорошо это чувствую. — Ну, тогда скажи честно, ради чего ты так резко пустилась в эту взрослую жизнь, продажу квартиры, хождения по спонсорам? Если ты грезишь о славе, деньгах, это в общем-то естественно... Представляю, вдруг Лиса подхватят, раскрутят, и будешь ты вылезать из "Мерседеса" в песцах и соболях... — Но я не хочу быть такой богатой! Это трудно и скучно. Я хочу жить, понимаешь, как... просто чтоб у меня всегда было что поесть. А шубы-мерседесы - это жизнь не для меня. — Ну а сколько по твоим запросам тебе надо в месяц сотен тысяч, миллионов? На твое личное благоденствие? — Ой, ну сейчас, не знаю, стоит об этом писать? У нас прожиточный минимум с Лисом 200 тысяч на двоих. Остальное, что зарабатываем, идет на оплату квартиры. Родители и бабушка, конечно, помогают. Ну, а в будущем я хочу такой минимум, чтобы спокойно родить ребенка и обеспечить его полностью. И, главное, хочу, чтобы у Сергея была возможность творить. О деле — Ты, я так понимаю, более деловой, пробивной человек, чем Лис? — Да, наверно. Ты вот можешь представить Лиса, который придет в фирму за спонсорской помощью и скажет: "Дядя, я такой талантливый" ? Он этого никогда не сделает. Вот мы с ним так и разделились, иначе... ему и так очень трудно. — А ты как научилась вести Лисовы дела: на собственных шишках, по деловым журналам, читая интервью с продюсерами? — На своих шишках, конечно. Вообще это обыкновенная работа обыкновенного рекламного агента. Как в любой другой, в ней есть свои нюансы, свои трудности. — Ты пробовала обращаться в молодежные структуры? — Вот Кокотова во времена своего начальствования в комитет по делам молодежи на презентации группы "Дом" обещала: "Я дам вам два миллиона на запись альбома!" Потом я за ней месяц бегала, два бегала... А потом нам сказали: "Вы играете рок, и ваше место в подполье". Реально нам помогает только Владимир Иванович Савченков из городского управления культуры. Он согласился финансировать выпуск сборки лучших брянских музыкантов и исполнителей. Записывать мы их будем на нашей студии, причем бесплатно. Пользуясь случаем, хочу передать всем через вашу газету: приносите свои демонстрационные записи в городское управление культуры до 15 ноября, а с вопросами обращайтесь по телефону 46-51-23. Реплика Лиса: "Вообще я удивляюсь: Брянск довольно крупный город и, по идее, это должно быть обычным явлением. В Воронеже, Курске, Орле, Смоленске такие сборки давным-давно существуют". — Лена, помнишь, в прошлом году приезжал Игорь Николаев, и ты, оттеснив всех корреспондентов и даже неумолимых администраторов, прорвалась к нему и заставила слушать себя полчаса... — Все это несерьезно по поводу Николаева было, потому что... это был вопль души, если можно так выразиться. Николаев же не продюсер. Я просто узнала у него координаты одной московской студии. (Прим.: Позже Игорь Николаев делился с репортерами "БВ" своими впечатлениями о самоотверженной Лисовой жене: "Ворвалась прямо как жена декабриста, молодец! Повезло вашему Лису"). — А сейчас мы отдали материал Кутикову. Пока он еще не послушал. Нашли случайно координаты его продюсерского центра в Интернете. Естественно, позвонила, договорилась о встрече, привезла и отдала. Но это совсем не говорит о том, что все уже - мы в Москве и все прекрасно...
Елена Таранченко Николай
Воробьев (фото) |
Лисья нора Немного о Лисе Лисьи песни Лисьи гастроли Лисья пресса Лисье фото Лисье видео Лисья гостевая Лисья почта