Лисья нора Немного о Лисе  Лисьи песни Лисьи гастроли Лисья пресса Лисье фото Лисье видео  Лисья гостевая   Лисья почта

    Пережив "Клиническую смерть" Сергей Лаленков
выпустил новый альбом

                                                                  Зачем ты рифмуешь слова? 

                                           Лис. "Завтра будет хороший день"

Патриарх брянской рок-сцены Сергей "Лис" Лаленков, известный местным меломанам по таким проектам, как "Клиническая смерть" и "Дом одинокого молодого человека", казалось бы, на веки вечные канувший в Лету, на днях всплыл с новой, на этот раз сольной программой "Завтра будет хороший день". Альбом с аналогичным названием не только записан на студии "Лис-рекордс", но и растиражирован на аудиокассетах. Случай, надо бы отметить, для Брянска беспрецедентный.


Презентация альбома состоялась в минувшую пятницу в  музыкальном салоне "Ностальжи". Зрителей-слушателей-покупателей в маленьком помещении салона набилось как сельдей в бочку, среди них вращался Лис, направо и налево раздавая автографы. Счастливчику же, попавшему в первую пятерку покупателей альбома, помимо кассеты с росчерком музыканта вручались пиво, часы, плакати пакет фирмы "Миллер", а также предоставлялась возможность излить свои чувства по поводу творчества виновника торжества в прямом эфире "НК-радио". 


Страсти по Лису мало-помалу улеглись, и пришло время прослушать заветную кассету... 

Альбом, включающий в себя двенадцать новых, старых и очень старых песен Лиса, оформлен на уровне столичных стандартов. Вкладыш содержит распечатку имеющегося в наличии репертуара и весьма исчерпывающую информацию о музыкантах, принимавших участие в записи альбома: "на басу слэповал", оказывается, Владимир Якушев. А вот коим образом, к примеру, "гитарил на гитаре" Сергей Алдошин, не указано. Не известно также, чем руководствовалась при записи альбома некая Олеся Тихонова, взвалившая на себя роль бэк-вокала. А жаль. 

"Завтра будет хороший день" - дикая помесь "Крематория" и Владимира Маркина с его "Трудным детством", вдобавок в несколько ускоренном варианте. Музыканты так торопились, что вокалист, дабы поспеть за ними, слишком скоропалительно выдавал неудобоваримый и для медленного исполнения текст, периодически лягая "бэк-вокалистку", чтобы та не забывала подвизгивать. Видимо, поджимало студийное время. Впрочем, можно было бы и не спешить: любитель подобной музыки может вдосталь насладиться ею "в живую" в любом ресторане "с оркестром".
Удивляет не то, что такое еще можно играть и записывать, но то, что так можно писать. Человек добрый десяток лет посвятил песенному творчеству и до сих пор с прилежностью школьника рифмует "смерть-петь", "день-лень", "перемен-измен", "сны-весны" и т.д. Причем этот перечень тех незамысловатых рифм, кои с трудом можно обнаружить в его текстах. Остальное же - набор незамысловатых угловатых фраз, никоим образом не укладывающихся в заданный автором размер. Поэтому он их выкрикивает скороговоркой, от чего в конечном итоге получается полнейшая неразбериха типа "Птицы" или "Терпкое вино". В последней, кстати, Лис, видимо, выразил свое творческое кредо: "Я знаю слишком много слов, но не умею говорить". В связи с этим горе-поэту хотелось бы порекомендовать на досуге ознакомиться с азами стихосложения. Для первого урока подошла бы книга Георгия Шенгели "Иноходец", недавно вышедшая в московском издательстве "Современник". И тогда строки из песни "Скучаю по тебе": "Смотрите, вот идет поэт, никем не признанный талант", которые многие считают автобиографичными, были бы лишены этой выспренности и напыщенности. 

Подводя итог вышесказанному, на ум приходят слова еще из одного опуса музыканта:


Бросает из крайности в крайность,
Но мы, как и прежде, убоги,
И наши терзания жалки,
И нам не взлететь от земли....


А завтра, конечно, будет хороший день, так как этот альбом я уже прослушал сегодня...

Дмитрий Ухов - мл. 

"...Бежать, надо бежать!"

 


Лисья нора Немного о Лисе  Лисьи песни Лисьи гастроли Лисья пресса Лисье фото Лисье видео  Лисья гостевая   Лисья почта

Hosted by uCoz