Лисья нора Немного о Лисе  Лисьи песни Лисьи гастроли Лисья пресса Лисье фото Лисье видео  Лисья гостевая   Лисья почта

    Лис. "Голоса"
1999 год *****

                                                                        

Уже несколько лет, как в Брянске сложилась очень забавная ситуация. Вся музыкальная жизнь города разделилась на три основных социальных направления. Первое, и самое широко представленное, - отчаянные рокеры, панки и прочая экстремальщина. Услышать их можно только на сейшенах, поскольку ни денег, ни аппаратуры для записи у них нет и по определению быть не может. 

Второе - барды, бородатые меланхолики с когда настроенными, когда не очень, гитарами. Живут от КСП до КСП. В остальное время незаметны.


Третье -местная официальная поп-рок-музыка, самая профессиональная и качественная плеяда брянской культурной
и околокультурной элиты. Эти люди не устраивают концертов, а оккупируют студии и радиоэфиры. О них не говорят, их
слушают. Таких музыкантов очень мало. Буквально можно пересчитать по пальцам одной руки. Но круг их поклонников
в городе наиболее обширен, в чем и заключается великий парадокс брянской музыки. Самый известный и прославленный
из них - Сергей Лаленков, он же Лис.


В начале 90-х возглавляемая им "Клиническая смерть" несла в Брянске такую же функцию, как тремя годами до этого в стране - "Кино". Группу знали все, их песни были на слуху, но относились к ним неоднозначно: одни превозносили, другие плевались ядом. Но, повторюсь, знали все. 

Теперь же Лис постарел. Это не есть плохо и не есть хорошо. Это физиология, и против нее не попрешь. К тому же Лису есть куда обернуться и есть что вспомнить и осмыслить, чем он и занимается уже два альбома подряд. И это, опять же, естественно. А если и кочуют из песни в песню одни и те же образы, фразы и настроения, так воровать у себя - не грех. Это вполне нормально. Зато на "Голосах" к общим пушкинским ощущениям невозвратимости прошедших прекрасных дней добавилась еще и тревожное состояние ожидания от жизни очередной "подлянки", и полное отсутствие сил с этим бороться. "А все, что осталось, так это усталость. А может, вообще ничего не осталось..." Временами при прослушивании альбома становится по-настоящему страшно. Уж что-что, а играть ощущениями слушателя Лис умел всегда.

Зато уж что у Лаленкова растет с каждой новой работой, так это качество аранжировок и записи. Профессионализм - просто
не брянский. Уверен, множество молодых местных самородков полопаются от зависти и неизбывной тоски. Я думаю, напрасно.
Такую возможность записываться, как у Лиса, надо заслужить. А Лис, кстати, выходит не только на кассетах, но и на "сидюках".


Если же говорить конкретно об этом альбоме, то состоит он из десяти новых песен и плюс к ним гигантского бонус-трека, включающего в себя почти весь предыдущий шедевр Лаленкова "Завтра будет хороший день". Все новые песни представляют собой довольно крепкое сочетание грамотно саранжированного музыкального ряда (хоть и без принципиально свежих ходов) и великолепных текстов. Среди них нашлось даже место и ранее блиставшей в определенных кругах, а ныне основательно подзабытой поэтессе Наташе Горячок, и уже отсверкавшему в молодости, но известному и сейчас Владимиру Сорочкину.

Все песни на брянском уровне вполне могут считаться хитами. Но, на мой взгляд, особенно выделяются две вещи: "Ля-ля-ля+Жу-жу-жу" и "Новая сказка". На вкус и цвет товарища нет. Иным слушателям наверняка придутся по душе и другие композиции.


Приобрести новое творение Лиса рекомендуется всем брянцам. Все-таки лучше этого в нашем городе еще ничего не производилось. А если вы так не думаете, все равно купите. Поддержите отечественного производителя!

Умилялся
Александр Галкин

"...Бежать, надо бежать!"

 


Лисья нора Немного о Лисе  Лисьи песни Лисьи гастроли Лисья пресса Лисье фото Лисье видео  Лисья гостевая   Лисья почта

Hosted by uCoz